Службы обеспечения

Документы  \ Службы обеспечения

А Х Ч

Административно-хозяйственная часть осуществляет административно-хозяйственное обеспечение деятельности больницы это: техническое обслуживание зданий, помещений, оборудования(лифтов, систем отопления, водоснабжения, вентиляций, электросети и др.), планирование, организация и контроль проведения их текущих и капитальных ремонтов, снабжение мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации, инженерного и управленческого труда, организация транспортного обеспечения и охраны.

В административно-хозяйственной части работает высококвалифицированный и слаженный коллектив, который возглавляет заместитель главного врача по хозяйственным вопросам.

АХЧ осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими службами и отделениями больницы.

В соответствии с действующими правилами и нормативами больницы работники АХЧ несут ответственность и осуществляет контроль за бесперебойным обеспечением зданий и помещений больницы электроэнергией, теплом, водой за их правильным и рациональным расходованием, а так же в пределах своей компетенции ведет осуществление иных функций в соответствии с целями и заделами больницы.